Расширенный поиск
Результаты поиска
Найдено 7 результатов
Создание меню
Часто бот взаимодействует с пользователем предлагая настроенные пункты меню. От того как более понятно для пользователя вы настроите меню, будет зависеть продолжительность и продуктивность взаимодействия и дальнейшие повторные обращения к вашему боту. Для соз...
Статусы
Статусы необходимы для классификации клиентов по этапам их обработки. С помощью статусов бот различает логику взаимодействия с клиентом.
Маршруты
От маршрутов зависит по какой из цепочки сценариев пойдет бот при общении с пользователем. Бот взаимодействует с пользователем, анализирует полученное от него сообщение, находит с списке подходящий маршрут и затем стартует скрипт, а дальше бот выполняет сцена...
Лиды
Список конечных клиентов или пользователей взаимодействовавших с ботом. Конечные клиенты или пользователи, которые непосредственно общаются с ботом, называются лидами (далее слова лиды и пользователи будут взаимозаменяемы), это понятие...
Статистика
Статистика — это раздел для контроля за накопленной статистикой в период времени. В раздел Статистика можно перейти по одноименной кнопке на главном экране или из панели управления раздела Настройки бота выбрать пункт меню Статистика.
Инструкция настройки Яндекс.Метрики для отслеживания открытия виджета
1. Стандартное добавление цели в Яндекс.Метрике. 2. Поскольку открытие виджета считается нажатием по кнопке. Выбираем этот пункт. 3. И добавим название цели. 4. Добавляем url адрес страницы, на которой необходимо отслеживать клики. 5. Нажимаем выб...
OAuth-токен для Яндекс Метрики
Зарегистрируйте приложение в Яндекс OAuth Перейдите на страницу регистрации приложений Яндекса. Войдите в свой аккаунт Яндекса, если вы еще не авторизованы. Создайте новое приложение Название приложения — укажите понятное название вашего приложения и...