Перейти к основному контенту
Расширенный поиск
Поисковые запросы
Тип содержимого

Точные соответствия
Поиск по тегам
Параметры даты
Обновлено после
Обновлено до
Создано после
Создано до

Результаты поиска

Найдено 6 результатов

Создание меню

5. Видео-уроки

Часто бот взаимодействует с пользователем предлагая настроенные пункты меню. От того как более понятно для пользователя вы настроите меню, будет зависеть продолжительность и продуктивность взаимодействия и дальнейшие повторные обращения к вашему боту. Для соз...

Статусы

5. Видео-уроки

Статусы необходимы для классификации клиентов по этапам их обработки. С помощью статусов бот различает логику взаимодействия с клиентом.

Маршруты

5. Видео-уроки

От маршрутов зависит по какой из цепочки сценариев пойдет бот при общении с пользователем. Бот взаимодействует с пользователем, анализирует полученное от него сообщение, находит с списке подходящий маршрут и затем стартует скрипт, а дальше бот выполняет сцена...

Лиды

5. Видео-уроки

Список конечных клиентов или пользователей взаимодействовавших с ботом. Конечные клиенты или пользователи, которые непосредственно общаются с ботом, называются лидами (далее слова лиды и пользователи будут взаимозаменяемы), это понятие...

Статистика

5. Видео-уроки

Статистика — это раздел для контроля за накопленной статистикой в период времени. В раздел Статистика можно перейти по одноименной кнопке на главном экране или из панели управления раздела Настройки бота выбрать пункт меню Статистика.

Инструкция настройки Яндекс.Метрики для отслеживания открытия виджета

3. Настройка ботов Отчетность и аналитика

1. Стандартное добавление цели в Яндекс.Метрике. 2. Поскольку открытие виджета считается нажатием по кнопке. Выбираем этот пункт. И добавим название цели. И добавляем url адрес страницы, на которой необходимо отслеживать клики. 3. Нажимаем выбрать к...