Расширенный поиск
Результаты поиска
Найдено 67 результатов
Урок 1: Бот за 5 минут
Добро пожаловать в Metabot — платформу с низким кодом для создания чат-ботов и диалоговых приложений для бизнеса. Metabot меняет способ общения компаний с клиентами и сотрудниками, предоставляя людям персонализированный опыт общения на каждом этапе их пути. В...
Триггеры
Триггеры — функция позволяющая приводить в систему список некоторых действий или событий. Триггеры можно создавать в разделе главного меню Настройки бота подраздел Триггеры. На экранной форме следует нажать кнопку Новый триггер. Пример Создадим тр...
Отправить изображение и Отправить файл
Результатом работы данных команд является сообщение с изображением или файлом отправленное пользователю бота. Функциональную команду Отправки изображения можно использовать для передачи информации пользователю в графическом виде, что часто бывает проще сделат...
Список команд
Ввод любой команды в скрипт начинается с выбора команды из списка Команд: Для более компактного вида можно активировать пункт Компактный вид.
Статистика
Статистика — раздел для контроля за накопленной статистикой за период времени. В раздел Статистика можно перейти по одноименной кнопке, которую можно найти в выпадающем списке Аналитика в верхнем меню бота, или из панели управления раздела Настройки бота выбр...
Интеграции
Раздел Интеграции служит для привязки созданного бота к сторонним сервисам. Интеграции необходимо создавать в разделе главного меню Настройки бота подраздел Интеграции. Для этого на экранной форме нажмите кнопку Новая привязка. В диалоговом окне заполнит...
Рассылки
Рассылки — функция позволяющая проводить автоматическое уведомление пользователей, взаимодействовавших с ботом. Раздел Рассылки служит для создания рассылок по заданному условию для списка подписчиков. Рассылки необходимо создавать в разделе главного меню На...
Статусы
Статусы необходимы для классификации клиентов по этапам их обработки. С помощью статусов бот различает логику взаимодействия с клиентом. При создании бота необходимо создать минимальный набор статусов: В разделе Настройки бота выбрать пункт меню Статусы; ...
Каналы
Раздел Каналы служит для привязки созданного бота к каналам связи. Каналы необходимо создавать в разделе главного меню Настройки бота подраздел Каналы. На экранной форме нажать кнопку Новая привязка. При создании нового привязки бота к каналу необходим...
Атрибуты
Атрибуты — раздел просмотра сохраненных атрибутов для пользователей, взаимодействовавших с ботом. В раздел Атрибуты можно перейти по одноименной кнопке из панели управления раздела Настройки бота выбрать пункт меню Атрибуты. На...
Урок 5: Автоматизируем службу поддержки
Цели и задачи Вы когда-нибудь задумывались, как происходит работа в службе поддержки в большинстве компаний? А ведь иногда это работа в качестве живых автоответчиков. Потому что большинство запросов, которые персоналу приходится разрешать — это стандартные в...
Маршруты
От маршрутов зависит по какой из цепочки сценариев пойдет бот при общении с пользователем. Маршруты — это начальная точка взаимодействия бота и пользователя при получении очередного сообщения пользователя ботом. Маршруты позволяют настроить условия запуска со...
Дерево скриптов
Дерево скриптов — это удобная визуализация списка скриптов. Для упрощения навигации в скриптах бота на платформе реализована удобная визуализация списка скриптов в виде дерева. Для ее использования, необходимо в списке скриптов перейди по гиперссылке Отобрази...
Создание Меню
Меню скрипта — способ взаимодействия пользователя с ботом в виде настроенных пунктов меню. В начале настройки бота необходимо создать главное меню бота. Для создания Меню необходимо перейти в раздел главного меню Настройки бота подраздел Скрипты. Для этого н...
Редактор скрипта
Редактор скрипта — это форма для наполнения скрипта различными командами и пунктами меню. Для наполнения скрипта командами необходимо выполнить операцию Перейти в редактор скрипта, нажав на соответствующую пиктограмму справа на строчке скрипта. Наполняя ск...
Разделы скриптов
Разделы скриптов предназначены для группировки скриптов по смысловой принадлежности. Этой функцией можно воспользоваться для удобства визуализации списка скриптов на экране. Для этого на экранной форме нужно нажать кнопку Создать раздел. При создании но...
Скрипты
Скрипты — это элементы сценария взаимодействия бота с пользователем. Первый и самый важный шаг в дизайне ботов — это создание диалоговых скриптов, которые связаны между собой. Можно переходить от одного разговора к другому, создавая автоматизированный поток. ...
Лиды
Меню лидов — это список конечных клиентов или пользователей взаимодействовавших с ботом. Все пользователи, которые когда либо взаимодействовали с вашим ботом, аккумулируются на вкладке Лиды в вашем боте. Когда пол...
Урок 8: Диалоговый интерфейс к ИТ системам
В этом уроке вы познакомитесь с теорией и практическими примерами того как создавать современные диалоговые интерфейсы к системами предприятия. Чат-бот выступает в качестве дополнительного сервиса, расширяющего основную систему, будто то ERP, Ecomm, Helpdesk ...
Отправить Email
Результатом работы данной команды является письмо отправленное пользователю на электронную почту. Чаще всего Email уведомление используется в случае, если пользователь оставил заявку на консультацию по услугам, покупку товара или консультацию специалиста. Так...