Перейти к основному контенту
Расширенный поиск
Поисковые запросы
Тип содержимого

Точные соответствия
Поиск по тегам
Параметры даты
Обновлено после
Обновлено до
Создано после
Создано до

Результаты поиска

Найдено 67 результатов

Урок 1: "Hello Humans" — ваше руководство по быстрому старту

2. Учимся на примерах

Добро пожаловать в Metabot — платформу с низким кодом для создания чат-ботов и диалоговых приложений для бизнеса. Metabot меняет способ общения компаний с клиентами и сотрудниками, предоставляя людям персонализированный опыт общения на каждом этапе их пути. В...

Триггеры

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Триггеры — функция позволяющая приводить в систему список некоторых действий или событий. Триггеры можно создавать в разделе главного меню Настройки бота подраздел Триггеры.  На экранной форме следует нажать кнопку Новый триггер. Пример Создадим тр...

Отправить изображение и Отправить файл

3. Администраторам ботов Работа с командами скриптов

Результатом работы данных команд является сообщение с изображением или файлом отправленное пользователю бота. Функциональную команду Отправки изображения можно использовать для передачи информации пользователю в графическом виде, что часто бывает проще сделат...

Список команд

3. Администраторам ботов Работа с командами скриптов

Ввод любой команды в скрипт начинается  с выбора команды из списка Команд:

Статистика

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Статистика — раздел для контроля за накопленной статистикой в период времени. В раздел Статистика можно перейти по одноименной кнопке на главном экране или из панели управления раздела Настройки бота выбрать пункт меню Статистика. На экранной...

Интеграции

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Раздел Интеграции служит для привязки созданного бота к сторонним сервисам.  Каналы необходимо создавать в разделе главного меню Настройки бота подраздел Интеграции. На экранной форме нажать кнопку Новая привязка. В диалоговом окне заполнить следующие пар...

Рассылки

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Рассылки — функция позволяющая проводить автоматическое уведомление пользователей, взаимодействовавших с ботом. Раздел Рассылки служит для создания рассылок по заданному условию для списка подписчиков. Рассылки необходимо создавать в разделе главного меню На...

Статусы

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Статусы необходимы для классификации клиентов по этапам их обработки. С помощью статусов бот различает логику взаимодействия с клиентом. При создании бота необходимо создать минимальный набор статусов: В разделе Настройки бота выбрать пункт меню Статусы; ...

Каналы

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Раздел Каналы служит для привязки созданного бота к каналам связи.  Каналы необходимо создавать в разделе главного меню Настройки бота подраздел Каналы. На экранной форме нажать кнопку Новая привязка. При создании  нового привязки бота к каналу  необходим...

Атрибуты

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Атрибуты — раздел просмотра сохраненных атрибутов для пользователей, взаимодействовавших с ботом. В раздел Атрибуты можно перейти по одноименной кнопке из панели управления раздела Настройки бота выбрать пункт меню Атрибуты. ...

Урок 4: Автоматизируем службу поддержки

2. Учимся на примерах

Цели и задачи Вы когда-нибудь задумывались, как происходит работа в службе поддержки в большинстве компаний? А ведь иногда это работа в качестве живых автоответчиков. Потому что большинство запросов, которые персоналу приходится разрешать — это стандартные в...

Маршруты

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

От маршрутов зависит по какой из цепочки сценариев пойдет бот при общении с пользователем. Маршруты - это начальная точка взаимодействия бота и пользователя при получении очередного сообщения пользователя ботом. Маршруты позволяют настроить условия запуска со...

Дерево скриптов

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Дерево скриптов — это удобная визуализация списка скриптов. Для упрощения навигации в скриптах бота на платформе реализована удобная визуализация списка скриптов в виде дерева. Для ее использования, необходимо в списке скриптов перейди по гиперссылке Отобрази...

Создание Меню

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Меню скрипта — способ взаимодействия пользователя с ботом в виде настроенных пунктов меню. В начале настройки бота необходимо создать главное меню бота. Для создания Меню необходимо перейти в раздел главного меню Настройки бота подраздел Скрипты. Для этого н...

Редактор скрипта

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Редактор скрипта — это форма для наполнения скрипта различными командами и пунктами меню. Для наполнения скрипта командами необходимо выполнить операцию Перейти в редактор скрипта, нажав на соответствующую пиктограмму справа на строчке скрипта. Наполняя ск...

Разделы скриптов

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Разделы скриптов предназначены  для группировки скриптов по смысловой принадлежности. Этой функцией можно воспользоваться для удобства визуализации списка скриптов на экране. Для этого на экранной форме нужно нажать кнопку Создать раздел. При создании  но...

Скрипты

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Скрипты — это элементы сценария взаимодействия бота с пользователем. Первый и самый важный шаг в дизайне ботов — это создание диалоговых скриптов, которые связаны между собой. Можно переходить от одного разговора к другому, создавая автоматизированный поток. ...

Лиды

3. Администраторам ботов Кабинет администратора ботов

Меню лидов — это список конечных клиентов или пользователей взаимодействовавших с ботом. Все пользователи, которые когда либо взаимодействовали с вашим ботом, аккумулируются на вкладке Лиды в вашем боте. Когда пол...

Урок 7: Диалоговый интерфейс к ИТ системам

2. Учимся на примерах

В этом уроке вы познакомитесь с теорией и практическими примерами того как создавать современные диалоговые интерфейсы к системами предприятия. Чат-бот выступает в качестве дополнительного сервиса, расширяющего основную систему, будто то ERP, Ecomm, Helpdesk ...

Email

3. Администраторам ботов Работа с командами скриптов

Результатом работы данной команды является письмо отправленное пользователю на электронную почту. Чаще всего Email уведомление используется в случае, если пользователь оставил заявку на консультацию по услугам, покупку товара или консультацию специалиста. Так...