Перейти к основному контенту

Недавно обновленные страницы

Слайдер, соцсети и боты

2. Инструкция пользователя Магазин в боте

В магазине так же можно настраивать слайдер, боты для авторизации и ссылки на соцсети. Слайдер м...

Ирина Петрова обновил 1 день назад

Товары

2. Инструкция пользователя Магазин в боте

Чтобы наполнить свой магазин товарами, для начала нужно заполнить Медиагалерею и создать категори...

Ирина Петрова обновил 1 день назад

Настройки магазина

2. Инструкция пользователя Магазин в боте

В настройки магазина можно попасть из раздела Магазин в верхнем меню бота, нажав в выпадающем спи...

Ирина Петрова обновил 1 неделю назад

Автоматизируем службу поддержки

3. Учимся на примерах

Цели и задачи Вы когда-нибудь задумывались, как происходит работа в службе поддержки в большинст...

Ирина Петрова обновил 4 недели назад

Как вернуть лида в нужный сценарий

6. Контакт-центр

Работа чат-бота, написанного на конструкторе, - это последовательное выполнение действий. Вклинив...

Ирина Рвачева обновил 1 месяц назад

Тур по платформе: Архитектура Metabot

1. Цифровой диалог.

«Людям не нужно еще одно приложение, они хотят лучший способ связи с бизнесом. Создавайте содержа...

Artem Garashko обновил 1 месяц назад

Современные цифровые коммуникации и платформа Metabot

1. Цифровой диалог.

«Людям не нужно еще одно приложение, они хотят лучший способ связи с бизнесом. Создавайте содержа...

Юрий Гарашко обновил 1 месяц назад

Глубокая интеграция цифрового диалога в бизнес-процессы

1. Цифровой диалог.

Для примера мы разберем интеграцию веб-сайта с чат-ботом для Telegram, но все сказанное ниже спра...

Юрий Гарашко обновил 1 месяц назад

Асинхронные коммуникации или зачем чат-боту нужен RESTful интерфейс

1. Цифровой диалог.

RESTful подход подразумевает, что обмен данными между системами происходит в режиме stateless т.е...

Юрий Гарашко обновил 1 месяц назад

Блокировки Что это? и Как работает?

1. Цифровой диалог.

Блокировки и состояние гонки являются центральными концепциями в контексте многопользовательских ...

Artem Garashko обновил 1 месяц назад

v2.37.0 - 2023-07-25

8. Changelog Релизы

Описание версии   Добавлено Добавлены улучшения контакт-центра: интерфейс, фильтры и...

Ирина Петрова обновил 1 месяц назад

Metabot Changelog

8. Changelog

Описание версии 2.37.0 (от 2023.07.25) Улучшение контант-центра: интерфейс, фильтры, настрой...

Ирина Петрова обновил 1 месяц назад

Верификация Facebook Business Manager*

Инструкция по верификации бизнес-менеджера FB* * принадлежит компании Meta, признана экстремистс...

Ирина Петрова обновил 1 месяц назад

Контакт-центр Metadesk

6. Контакт-центр

Для чего нужен контакт-центр С помощью бота, Вы автоматизируете ответы на вопросы Ваших клиентов...

Ирина Петрова обновил 1 месяц назад

Справочник всех функций

7. Справочник по функциям JS

Получение данных бота Метод Описание bot.getData(string $key): mixed|null Возвращ...

Ирина Петрова обновил 1 месяц назад

lead.getNextOperators()

7. Справочник по функциям JS Методы lead

Вернуть список следующих операторов lead.getNextOperators(string $departmentCode = null, bool $i...

Ирина Петрова обновил 1 месяц назад

lead.assignDialogToOperator()

7. Справочник по функциям JS Методы lead

Назначить диалог на указанного оператора lead.assignDialogToOperator(int|null $operatorId, bool ...

Ирина Петрова обновил 1 месяц назад

lead.assignDialogToNextOperator()

7. Справочник по функциям JS Методы lead

Назначить диалог на следующего оператора lead.assignDialogToNextOperator(string|null $department...

Ирина Петрова обновил 1 месяц назад

lead.canAutoForward()

7. Справочник по функциям JS Методы lead

Узнать доступно ли авто-назначение оператора в данном скрипте lead.canAutoForward() Описание: ...

Ирина Петрова обновил 1 месяц назад

bot.canAutoForward()

7. Справочник по функциям JS Методы bot

Узнать доступно ли авто-назначение оператора в данном скрипте bot.canAutoForward() Описание: Ф...

Ирина Петрова обновил 1 месяц назад